В ассортименте интернет-магазине Federal Tuning представлены фаркопы с быстросъемной конструкцией. Этот вариант позволяет устанавливать цепной крюк в случае необходимости. Такой тип фаркопов обладает большим сроком службы.
Фаркопы используются для обеспечения надежного сцепления прицепа с автомобилем. Штатные тягово-сцепные устройства рассчитаны на нагрузку от 450 кг.
Фаркопы производятся из нержавеющей стали высокого качества. Поверхность тягово-сцепного устройства покрывается порошковым лакокрасочным составом для обеспечения повышенной износостойкости и придания изделию антикоррозионных свойств.
В интернет-магазине Federal Tuning вы найдете фаркопы ПТ групп (PT-GROUP), ARAGON, BOSAL, FT со съемным квадратом на автомобили ВАЗ и иномарки. В каталоге на нашем сайте есть прицепные устройства на Датсун, Киа Рио, Киа Соренто, Киа Спортейдж, Ладу Весту, Ладу Гранту, Ладу Калину и Калину 2, Ладу Ларгус, Ладу Ниву 4х4, Ладу Х Рей, Митсубиси Аутлендер, Митсубиси Паджеро, Ниссан Х-Трейл, Рено Каптюр, Тойоту Ленд Крузер, Тойоту Рав 4, Хендай Крету и Шевроле Ниву (ВАЗ 2123).
Прежде, чем купить тягово-сцепное устройство, обратите свое внимание на величину грузоподъемности конструкции и тип крепления.
Менеджеры интернет-магазина Federal Tuning с радостью ответят на все ваше вопросы, предоставят консультацию по товару и помогут определиться с выбором, исходя из учета Ваших пожеланий и модели вашего автомобиля.
Виды фаркопов
Съемные. При демонтаже съемных фаркопов на авто не остается никаких следов.
Фиксированные. Такой тип конструкций крепится к несущей балке автомобиля или прикручивается болтами к днищу. Такой вид устройств отсоединяется от кузова, однако – требует усилий и времени.
Фланцевые. Такие устройства являются наиболее надежными и грузоподъемными, но установка и демонтаж данного вида конструкций достаточно сложный и требует очень много времени.
Классификация фаркопов
Класс «А». Конструкции такого типа обладают шаровым съемным наконечником и выдерживают нагрузку до 1,5 тонны.
Класс «Н». Тягово-сцепные устройства этого класса изготовляются из оцинкованного металла, который обладает повышенной прочностью и не подвержен коррозии. Грузоподъемность фаркопов класса «Н» аналогична устройствам класса «А».
«F» и «G». Такие фаркопы позволяют изменять высоту крюка. Как правило, такие конструкции ввариваются в раму внедорожников. Это позволяет осуществлять перевозку прицепов массой до 3,5 тонн.
Самой большой популярностью в настоящее время пользуются прицепные устройства типа ВМА. Такие фаркопы быстро снимаются и не портят внешний вид автомобиля.
Фаркоп под квадрат или, как его еще называют, американский фаркоп на Kia Rio X-line, очень удобен в эксплуатации, благодаря быстросъемной части, при этом рама и кронштейн фаркопа скрыты за задним бампером и не выступают за габариты автомобиля. Выход из рамы представляет собой толстостенную трубу с квадратным сечением и сквозным отверстием для стопорного пальца тягово-сцепного устройства. Диаметр шара — 50 мм.
- ТСУ (фаркоп) устанавливается в штатные места автомобиля, предусмотренные заводом-изготовителем.
- Шар для сцепки изготовлен из нержавеющих материалов и имеет презентабельный вид даже после нескольких лет эксплуатации.
- Уникальная многослойная технология покраски.
- В комплектации изделий используются только оцинкованные метизы.
- Требуется не более 10 секунд на снятие/установку тягового кронштейна.
- Для снятия /установки не требуется специальный инструмент.
- В основном блоке возможно использовать другие изделия с креплением «под квадрат».
Фаркоп изготавливается из высокопрочной стали СТ3. Металл обрабатывается пятью способами: обезжиривание, обжиг, грунтование, окрашивание порошковой краской AKZO NOBEL и "запекание" в печи.
Установка фаркопа
Вы можете произвести установку фаркопа (ТСУ) самостоятельно, важно выполнять установку самостоятельно, строго следуя подробной инструкции к изделию.
Внимание! Комплект электрики не включен в комплектацию фаркопа. Он приобретается отдельно. Также отдельно приобретается Блок согласования электрики фаркопа с розеткой.
Рекомендации по эксплуатации тягово-сцепных устройств
• Каждые 5000 км необходимо протягивать соединительные элементы изделия.
• На не асфальтированных покрытиях скорость движения с прицепом не должна превышать 30 км/ч.
• Не предназначен для установки багажных платформ с креплением на шар (можно использовать платформу под амер. квадрат).
• ТСУ нельзя использовать в качестве буксирного крюка или буксирной проушины!