Гарантии
Гарантия на товар
Мы полностью поддерживаем гарантию на товар, обозначенную производителем! В случае выявленной неисправности необходимо связаться с нами по почте или по телефону с указанием неисправности и номера заказа/чека/документа. Сначала попробуем решить вопрос дистанционно. Как правило, более 70% всех вопросов решаются на расстоянии и связаны с настройками товара. В случае невозможности решить вопрос дистанционно, мы согласовываем с клиентом пересылку товара для его диагностики и исследования. Вы высылаете товар в наш адрес и мы либо ремонтируем его, либо меняем его на новый в зависимости от характера выявленной неисправности!
Просьба сохранять все чеки и документы на товар!
Гарантия доставки
Вы можете быть уверены в том, что получите товар или деньги в любом случае! Если товар пришел с повреждениями, то вне зависимости от того, по чьей вине это произошло, мы поменяем вам товар на такой же либо аналогичный или вернем деньги в полном объеме!
Для этого все наши товары упаковываются сначала в черную пленку, чтобы никто не мог видеть, какой именно товар находится внутри, что снижает внимание лиц, соприкасающихся с товаром во время пересылки в адрес клиента, а далее товар упаковывается фирменным скотчем с логотипом Federal-Tuning.RU чтобы исключить возможность бесследного вскрытия посылки.
ВНИМАНИЕ! Интернет-магазин Federal-Tuning.RU не использует в своей работе скотч без своего фирменного логотипа!!!
Мы используем только свой фирменный скотч!!!
При необходимости, потом товар также может быть упакован в фирменные пакеты курьерских служб, но, как правило, в этом нет необходимости.
При получении посылки просим Вас внимательно осмотреть ее на предмет внешних повреждений! Не принимайте товар в пункте выдачи или у курьера, если:
- Есть нарушение фирменной упаковки (нарушен фирменный скотч, есть места, заклеенные обычным скотчем без логотипа Federal-Tuning.RU)
- Есть видимые повреждения (замята коробка, есть рваные места)
В таких случаях вы вместе с сотрудником службы доставки составляете акт осмотра и фиксируете в письменном виде все выявленные повреждения упаковки или товара. Также не будет лишним зафиксировать повреждения посылки на фото или сделать видеозапись.
После проведения фиксации повреждений просим Вас сообщить об этом нам (желательно по почте выслать ФИО, номер заказа и скан акта осмотра), чтобы наши сотрудники взяли ситуацию под свой контроль.
Имея документальное подтверждение нарушения упаковки либо внешнего повреждения, LADA-MAG гарантирует Вам обмен поврежденного товара на новый либо возврат денег вне зависимости от того, как будет происходить наше разбирательство с курьерской службой.
Возврат товара
Возврат товара возможен в течении 7дней со дня получения и он должен соответствовать изначальным характеристикам, то есть сохранить товарный вид и свойства на момент возврата.
Отказаться невозможно только от товара, который сделан под заказ.
Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
С уважением, команда компании «Федерал-Авто»