В большинстве бюджетных автомобилей нет такого полезного аксессуара как подлокотник . Особенно если машина выпущена в достаточно простой комплектации. Этим «грешат» почти все Лады, многие Рено (Логаны, Каптюры, Дастеры), Шевроле Нива, Фольксваген Поло и Шкоды – Октавия и Рапид, Киа Рио и Хендэ Солярис и т.д. Как видим, список машин достаточно большой, а значит и владельцев, которые хотели бы в своей машине иметь больше комфорта и удобства, также очень и очень большое число!
Зачем он нужен – в первую очередь, удобно положить правую руку на него, чтобы удобнее расположиться себя за рулем. Плюс эстетика, а также хранение вещей внутри бокса.
Что из себя представляет подлокотник, объяснять, скорее всего, также не надо – все представляют его визуально. Кардинальные отличия, по сути, такие – будет он с местом для хранения мелких вещей (такие подлокотники часто называют «баром», например вот такие или нет.
И, казалось бы, на этом вопросы должны кончиться. Однако, если рассмотреть вопрос поглубже, то нюансов оказывается гораздо больше!
И если Вы решили приобрести подлокотник в свой автомобиль, то уделите 5 минут прочтению статьи до конца и это поможет в будущем сделать правильный осознанный выбор! Уверен, Вы узнаете моменты, про которые ранее даже и не думали!
Кстати: В ходе подготовки статьи мы сняли видео с разными моделями подлокотников, чтобы не только наглядно продемонстрировать их отличия, но и показать, как можно испортить новую иномарку дешевым подлокотником! Сами видео будут в конце статьи.
Итак, на что нужно обязательно обратить внимание при выборе и покупке подлокотника - всего 7 простых советов:
Первое. Проверьте, задевает ли он за ручник при поднятии последнего. Это типичная ошибка мелких производителей, которые совершенно не обращают внимание на такие моменты. Купите такой некачественный автоаксессуар – будет банально неприятно плюс испортите снаружи сам ручник.
Второе. Двигается ли он после установки или нет? Качественный товар четко ставится на место, не ездит, не болтается. Плохой подлокотник – все ровным счетом наоборот.
Третье. Закрывает ли он штатные подстаканники и иные устройства (например, выход USB как в Форд Фокус 3 или кнопки открытия-закрытия задних стекол как в Лада Ларгус)? Правильно спроектированные и изготовленные изделия учитывают все эти моменты и никогда не мешают штатным аксессуарам и кнопкам.
Четвертое. Геометрия изделия. Проверьте, как закрывается крышка, нет ли перекосов. Не редкость, когда новое, но не фабричное, изделие уже перекошено, а в процессе эксплуатации это лишь усугубится.
Пятое. Осмотрите подлокотник снаружи – если вы видите какие-либо петли или скобы – это первый признак кустарного производства. Во всех заводских изделиях никакие крепежные элементы вы не увидите. Далее – по правилам хорошего тона все поверхности закрываются самоклеющимся карпетом, на это обратите особое внимание – и внутренняя поверхность бара, и все задние поверхности корпуса должны быть оклеены материалом, причем без лишних швов – каждая деталь закрывается одним куском карпета. У плохих подлокотник зачастую даже бар изнутри – это просто крашеная деревяшка. Неприятно на ощупь да еще и занозу можно приобрести…
Шестое. Как раз про «деревяшки». Заводское изделие изготовлено из качественной влагостойкой фанеры, это экологично, да и влаги не боится. Кустарные – из того, что нашлось под рукой – порой из кусочков и обрезков ДВП. Казалось бы, это не проверить, но в некачественных товарах под слоем поролона пальцем можно нащупать ребра, образованные кусками ДВП. Проявите немного усердия и вы легко поймете, из чего он сделан!
Седьмое. Материал обивки – это либо хорошая экокожа, либо дермантин. Первая хорошо смотрится, приятна на ощупь, обладает бархатной фактурой и отлично гармонирует с цветом приборной панели. Второй – низкого качества, обычно серого, а не черного цвета, шершавый и быстро изнашивается.
Ну а теперь обещанные видео. После их просмотра исчезнут последние сомнения!
Это не очень хороший подлокотник:
ВИДЕО ПЛОХОГО
А это качественное изделие – совсем другое дело!
ВИДЕО ХОРОШЕГО
Искренне желаем Вам удачи за рулем!